КАК СМЕНИТЬ ПОСТАВЩИКА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ?

Смена поставщика электроэнергии

С 2019 года украинский рынок электрической энергии работает по Европейской модели. То есть, если потребителя не устраивает цена или качество обслуживания он имеет возможность сменить поставщика электроэнергии. Для этого стоит лишь ознакомиться с предложениями разных поставщиков и выбрать для себя оптимальный вариант

Это не сложный процесс, однако в нем стоит разобраться.

Итак, перед тем как сменить поставщика, прежде всего нужно предварительно его об этом предупредить. Сроки для предупреждения могут быть разными: от 21 до 30 дней. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, лучше проверить их в ранее заключенному договоре, ведь просрочка может угрожать штрафными санкциями.

Если данные формальности улажены, потребитель переходит к сотрудничеству с новым поставщиком и для этого оформляет заявление — присоединения.

Для оформления уведомления потребитель указывает следующие данные:

  • фамилия, имя и отчество ;
  • выписку из ЕГР или копия выписки (для юридических лиц и ФЛП) ;
  • копия справки о присвоении идентификационного (для физических лиц) ;
  • паспортные данные ;
  • электронный и почтовый адрес ;
  • действующий номер телефона ;
  • ЭИС-код точки учета электроэнергии, которая закреплена за объектом потребителя ;
  • наименование действующего электропоставщика.

Обязательным является согласие на обработку персональных данных.

Если же поставщик считает эти данные неполными, то он обязан сообщить об этом потребителя, чтобы тот в свою очередь имел возможность предоставить более полную информацию.

После, этого в период трех рабочих дней електропостачальник отправляет запрос об изменении вашим предприятием поставщика. Для этого сообщается запланированная дата снятия контрольных показателей и формируются объемы потребления за точкой учета.

К тому же не стоит забывать, что должен быть погашен долг за предоставленные услуги предыдущим поставщиком.

После всех проверок потребитель заключает договор с новым поставщиком. Перед этим шагом стоит еще раз обсудить и согласовать цену, все ее составляющие, сроки оплаты, а также штрафные санкции. Помните, цена должна быть рыночно обоснованной и понятна вам.

Юридические лица должны четко проговорить возможность отклонений от ранее заявленных показателей и сроки, в которые нужно подать уведомление по их корректировке.

В смене поставщика предприятие может отказать только по объективным причинам:

  • отсутствуют технические возможности ;
  • если до начала смены, текущим поставщиком было уже прекращено поставку электроэнергии ;
  • отсутствие договора о предоставлении услуг по распределению электроэнергии.

В случае невозможности сменить поставщика, предприятие течение одного дня должен направить сообщение потребителю обосновав отказ и предоставив соответствующие рекомендации

ЮГ ЭНЕРГО СБЫТ предлагает Вам выгодное сотрудничество и качественное предоставление услуг поставки электроэнергиии. Для консультации по подписанию договора на поставку, просим звонить по телефону контакт-центра: (067) 678-35-61.

Контакты

54017, г. Николаев, ул. Чкалова 30А

pivden.ez@gmail.com

(068)745-08-03

Ваше звернення відправлено. Дякуємо!